Сегодня, согласно годовому плану, состоялся педагогический совет «Формирование звуковой культуры речи дошкольников в процессе образовательной, совместной деятельности детей и взрослых»
Повестка совета была следующая:
1. Методические аспекты развития ЗКР у дошкольников.ТолкаеваП.А.,старший воспитатель; Борисова Л.С., Горовая Н.Г., Кузнецова О.Л. - учителя-логопеды
2. Развитие ЗКР в физкультурной и музыкальной деятельности. Казеева Е.Ю., физинструктор; Сайбель Л.Б., музыкальный руководитель
3. Взаимодействие логопеда, воспитателя и специалистов в организации работы по развитию ЗКР детей. Ращупкина З.М., учитель-логопед; Токарева И.А. .,воспитатель.
4. Развитие ЗКР в самостоятельной и совместной деятельности педагога и детей. Варенник И.А., учитель-логопед
5. Итоги тематического контроля «Формирование звуковой культуры речи дошкольников в процессе образовательной, совместной деятельности детей и взрослых». Толкаева П.А., старший воспитатель
6. Подведение итогов конкурса «Игры и пособия по развитию ЗКР дошкольников ». Лебедева М.В., заведующий
Педагоги с большой ответственностью подошли к подготовке и проведению педагогического совета. Подвели итоги конкурса и наградили победителей. Педагоги смогли пообщаться, обменяться накопленным опытом работы по звуковой культуре речи. Так как культура речи тесно связана с культурой общения. А за культурой речи следит тот, кто получил соответствующее образование и воспитание, то есть тот, кого приучили быть учтивым при общении с другими, а также научили правилам языка, уважению к его красоте и богатству. Наши педагоги всегда на страже и готовы к совершенствованию, о чем свидетельствуют такие педагогические советы!
|